Обязанности

  • Бюджетирование, контроль динамики исполнения бюджета, план-факторный анализ
  • Контроль и координация текущих бизнес-процессов Компании, повышение их эффективности
  • Анализ финансовых результатов деятельности Компании (российских и международных подразделений)
  • Подготовка внутренней финансовой отчетности для учредителя Компании, участие в разработке бизнес-плана, стратегии развития и продвижения Компании
  • Анализ дебиторской / кредиторской задолженности, принятие мер по их сокращению
  • Ведение и контроль работы с зарубежными партнерами
  • Анализ и выбор необходимой финансовой и договорной системы для международной деятельности Компании
  • Развитие методологии управленческого учета, участие в проектах автоматизации учета
  • Анализ себестоимости услуг/продуктов Компании
  • Разработка/изменение внутренних регламентов и процедур в Компании
  • Активное участие в проектах, задачах, готовность к проработке новых направлений деятельности в РФ и за рубежом

Требования

  • Высшее финансово-экономическое образование Английский язык – не ниже Upper — Intermediate (устный, письменный)
  • Высокий уровень владения пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Навыки работы с 1С:Бухгалтерия 8
  • Знание законодательной базы РФ (НК, ГК), международного законодательства
  • Навыки планирования, анализа цифровых данных
  • Навык расчета альтернативных издержек – крайне желательны
  • Знание бухгалтерского и налогового учета – крайне желательны
  • Ведение управленческого учета — крайне желательны
  • Наличие успешного профессионального опыта в требуемой сфере от 5 лет
  • Здоровая амбициозность и настойчивость в достижении целей
  • Активная жизненная и профессиональная позиция
  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки
  • Ярко выраженные аналитические способности
  • Открытость к изменениям

Условия

  • Стабильная белая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00

Отправьте нам свое резюме