Обязанности
- Бюджетирование, контроль динамики исполнения бюджета, план-факторный анализ
- Контроль и координация текущих бизнес-процессов Компании, повышение их эффективности
- Анализ финансовых результатов деятельности Компании (российских и международных подразделений)
- Подготовка внутренней финансовой отчетности для учредителя Компании, участие в разработке бизнес-плана, стратегии развития и продвижения Компании
- Анализ дебиторской / кредиторской задолженности, принятие мер по их сокращению
- Ведение и контроль работы с зарубежными партнерами
- Анализ и выбор необходимой финансовой и договорной системы для международной деятельности Компании
- Развитие методологии управленческого учета, участие в проектах автоматизации учета
- Анализ себестоимости услуг/продуктов Компании
- Разработка/изменение внутренних регламентов и процедур в Компании
- Активное участие в проектах, задачах, готовность к проработке новых направлений деятельности в РФ и за рубежом
Требования
- Высшее финансово-экономическое образование Английский язык – не ниже Upper — Intermediate (устный, письменный)
- Высокий уровень владения пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Навыки работы с 1С:Бухгалтерия 8
- Знание законодательной базы РФ (НК, ГК), международного законодательства
- Навыки планирования, анализа цифровых данных
- Навык расчета альтернативных издержек – крайне желательны
- Знание бухгалтерского и налогового учета – крайне желательны
- Ведение управленческого учета — крайне желательны
- Наличие успешного профессионального опыта в требуемой сфере от 5 лет
- Здоровая амбициозность и настойчивость в достижении целей
- Активная жизненная и профессиональная позиция
- Развитые организаторские и коммуникативные навыки
- Ярко выраженные аналитические способности
- Открытость к изменениям
Условия
- Стабильная белая заработная плата
- Оформление по ТК РФ
- Компенсация обсуждается с успешным кандидатом
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00